#76 11-10-17 16 ч.

Тернер
Участник
Регистрация: 09-08-17
GPG ключ

Re: Краткие вопросы по безопасности в Сети

Так, а что бы Tails менял мак-адрес, просто при запуске галочку поставить в пункте "Изменить мак-адрес"? А сайт зачем? Что там?

Сайт - вайршарк, анализатор пакетов. В нем можно ловить пакеты с сетевой платы. В пакетах - просмотреть свой мак-адрес (MAC address), изменяется ли он при каждом новом запуске системы? Неменяющийся мак-адрес вайфая - единственное что тебя может спалить, если пользоваться исключительно Tails. Некоторые вайфай-платы могут мак не менять (хотя должны менять), так что надо это дело проверять.

почему нельзя использовать модем? У меня например 4g. Симки меняю каждый раз, мне рекомендуют на него прошивку поставить.

Наша песня хороша - начинай сначала.
GSM, GPRS, 3g, 4g, 5g, 6g, 7g - это все МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА. Каждое из них имеет уникальный идентификатор устройства - IMEI. Меняй хоть сто симок в день - IMEI при этом не меняется и передается на базовую станцию. Симки менять Б-Е-С-П-О-Л-Е-З-Н-О.
Дошло???!!!

Поблагодарили:

Линч

#77 11-10-17 16 ч.

Тернер
Участник
Регистрация: 09-08-17
GPG ключ

Re: Краткие вопросы по безопасности в Сети

На руторе увидел новость, что с 1 ноября Tor заблокируют и уже не зайти будет... правда? Надо будет VPN ПОКУПАТЬ? Еще про какие-то мосты и тоннели говорят, как вариант обхода блокировки.

Мосты - например obfs3/obfs4, имеющиеся в штатной сборке Tor Browser.

#78 11-10-17 17 ч.

Линч
Участник
Регистрация: 11-09-17

Re: Краткие вопросы по безопасности в Сети

Тернер пишет:

Дошло???!!!

Ну, короче я понял что нужно использовать модем или роутер. Загрузил акцию - выкинул модем, купил новый. Чуть дорого, но удобно.

#79 11-10-17 18 ч.

М_
Новичок
Регистрация: 08-05-15

Re: Краткие вопросы по безопасности в Сети

Можно менять IMEI устройства. К сожалению, не на всех устройствах есть такая возможность, но на очень многих можно. 4PDA в помощь.

#80 12-10-17 06 ч.

Линч
Участник
Регистрация: 11-09-17

Re: Краткие вопросы по безопасности в Сети

М_ пишет:

4PDA в помощь.

Именно там, я и смотрел прошивки, но вот, для моего устройства, там несколько прошивок и нет доверия им вообще... кто их делал? С какой целью? Все таки я думаю вариант - залил что надо и выкинул устройство...

#81 12-10-17 15 ч.

Jeff
Участник
Регистрация: 05-09-16
GPG ключ

Re: Краткие вопросы по безопасности в Сети

М_ пишет:

Можно менять IMEI устройства. К сожалению, не на всех устройствах есть такая возможность, но на очень многих можно. 4PDA в помощь.

А насколько это надёжно? Не будет ли так, что с помощью программы ты видишь один IMEI, а по факту он у тебя тот же самый (заводской)?

Поблагодарили:

Тернер

#82 12-10-17 16 ч.

Тернер
Участник
Регистрация: 09-08-17
GPG ключ

Re: Краткие вопросы по безопасности в Сети

Дамы и господа! Если вы не чувствуете себя ОЧЕНЬ хорошо шарящими в информационных технологиях - вообще никогда не используйте мобильные устройства для акций и конспирации. ВООБЩЕ НИКОГДА.

Чтобы раз выйти в инет и залить видео - достаточно с ноутом на Tails найти халявный вайфай, зайти с него в тор и залить видос. Всё. Не надо никаких модемов, ни одноразовых, ни многоразовых.

Единственное что - надо убедиться, что вайфай-модуль ноута исправно меняет мак-адрес. Для этого используйте Wireshark в составе Kali Linux:
https://www.kali.org/
Делайте с ним лайв-USB, пытаетесь из-под системы поменять мак-адрес, смотрите вайршарком какой в пакетах был мак и какой стал после смены мака через настройки.

Если мак-адрес вайфая исправно меняется - можете спокойно влазить в открытые вайфаи и не бояться, что вас спалят. С таким раскладом отпадает нужда каждый раз менять ноут. Можно и вообще не менять.

Конечно же, не забывать маки вайфая своего менять, не носить при себе телефон, остерегаться камер видеонаблюдения - ведь не вчера родились, да?


Красным здесь могут писать только некоторые участники, тебя среди них нет. И поменьше экспрессии в своих постах, дошло?

#83 13-10-17 11 ч.

Линч
Участник
Регистрация: 11-09-17

Re: Краткие вопросы по безопасности в Сети

У меня скорей всего последний вопрос... а если ноут выключен или включен, но работает авио режим, можно ли его отследить? Или только при подключении к сети такая опасность есть?

#84 14-10-17 00 ч.

бон
Координатор
Регистрация: 26-03-15
GPG ключ

Re: Краткие вопросы по безопасности в Сети

#85 14-10-17 14 ч.

М_
Новичок
Регистрация: 08-05-15

Re: Краткие вопросы по безопасности в Сети

пишет:

А насколько это надёжно? Не будет ли так, что с помощью программы ты видишь один IMEI, а по факту он у тебя тот же самый (заводской)?

На 4PDA всё расписано, если лень разбираться, проще юзать одноразовые устройства.

#86 15-10-17 18 ч.

Тернер
Участник
Регистрация: 09-08-17
GPG ключ

Re: Краткие вопросы по безопасности в Сети

Линч пишет:

У меня скорей всего последний вопрос... а если ноут выключен или включен, но работает авио режим, можно ли его отследить? Или только при подключении к сети такая опасность есть?

Если вайфай-модуль выключен ("авиа-режим") либо ноут выключен, он абсолютно никаких сигналов не излучает, следовательно - отследить его невозможно.

Скрытый текст

В некоторых ноутах есть слот для сим-карты, то есть GSM-приемопередатчик. Насчет таких девайсов нельзя быть уверенным, что они умеют должным образом хранить радиомолчание. Но в подавляющем большинстве ноутов никаких беспроводных функций кроме вайфая нет.

#87 24-12-17 17 ч.

Mr Dankon
Новичок
Регистрация: 24-12-17

Re: Краткие вопросы по безопасности в Сети

Доброго дня! Хотел спросить я вот, что. Можно ли, находясь в Таилсе, скачивать на электроную книгу "запрещенные" книги? На сколько знаю, на комп нельзя, когда в винде. А если я с Таилса качаю на электронку, а потом с нее читаю, так можно? И можно ли потом электронку подрубить с винды, чтобы скачать чистую литературу или уже нельзя?

П. С.
Качать расистские книжки буду на флешку, которую вставлю в электронку. Ее можно будет потом проглотить, если что)

#88 24-12-17 19 ч.

Тернер
Участник
Регистрация: 09-08-17
GPG ключ

Re: Краткие вопросы по безопасности в Сети

Mr Dankon, про винду есть отдельная тема. Если вкратце, то ХР безопасна, из 7 и 8 надо удалить шпионящие обновления и пользоваться можно, а 10 лечится только форматированием системного раздела с установкой другой ОС. В винду, зараженную "телеметрией", нельзя втыкать флешки или книги с экстремистской литературой и прочими секретами (приватные GPG-ключи, пароли итп) - даже содержимое флешек может быть слито.
Также ответ на твой вопрос зависит от того, какая у тебя модель электронной книги. Если у тебя, например, Amazon Kindle, имеющая доступ в интернет, то туда вообще ничего заливать нельзя - она все может слить в амазон. Если же это оффлайн-читалка, не имеющая даже вайфай-модуля, то это - идеальный вариант.

#89 24-12-17 20 ч.

Mr Dankon
Новичок
Регистрация: 24-12-17

Re: Краткие вопросы по безопасности в Сети

У меня Покетбук. Там вайфай есть, но он не подключен. А если я буду закидывать на микро сд и перед подключением кабеля к винде буду ее высовывать, то это может обезопасить?

Изменено Mr Dankon (24-12-17 20 ч.)

#90 24-12-17 20 ч.

Тернер
Участник
Регистрация: 09-08-17
GPG ключ

Re: Краткие вопросы по безопасности в Сети

Mr Dankon, лучше винду от телеметрии обезопась, прочитай ту тему.
Если винда никогда не увидит ту сд - то можно. Если ты, конечно, никогда в жизни не забудешь ее высунуть. А однажды можешь и забыть, потому лучше обезопась винду.
Если вайфай никогда не подключается и не подключится, то читать экстремистскую литературу безопасно. Разве что ФСБ или мусора обшманают и найдут ее на цифровых носителях в незашифрованном виде, но то, опять же, если тебя специально будут шманать.

#91 25-12-17 01 ч.

бон
Координатор
Регистрация: 26-03-15
GPG ключ

Re: Краткие вопросы по безопасности в Сети

Mr Dankon, никто тебя за любую книгу искать не будет, ровно как и за видео акций, например, единственная опасность которую может принести данная информация, это если ее найдут при обыске, это будет повод объявить тебя экстремистом и заявить что ты на этой почве совершал притупления, на этом основание тебе могут увеличить срок, но это уже довесок к делам за которые ты и так получишь срок.

Твой акцент внимания на проблемах высосанных из пальца неизбежно приведет к снижению внимания на важных вещах.

#92 25-12-17 10 ч.

KIBORG
Больной ублюдок
Регистрация: 17-12-17

Re: Краткие вопросы по безопасности в Сети

Тернер пишет:

Jeff, в идеале вообще виндой не пользоваться, т. к. закрытый код и уязвимости. Однако, отсутствие "поддержки" от Майкрософта - это плюс для ХР: не прилетит кейлоггер и прочая "телеметрия" с обновлениями, как на 7, 8, 8.1. Да, дыры незалатанные есть, но почти все можно залатать, закрыв порты 135-139 и 445 (открытые по умолчанию системными службами, откуда и появляются уязвимости).

Вот именно поэтому это единственная разрешенная ОС в Китае


!!да прибудет с нами сила!!

#93 25-12-17 16 ч.

Тернер
Участник
Регистрация: 09-08-17
GPG ключ

Re: Краткие вопросы по безопасности в Сети

KIBORG, неужто в Китае сажают за линукс?

#94 25-12-17 21 ч.

KIBORG
Больной ублюдок
Регистрация: 17-12-17

Re: Краткие вопросы по безопасности в Сети

Тернер пишет:

KIBORG, неужто в Китае сажают за линукс?

там за всю хуйню сожают, а в корее расстреливают, а если Вам лень поюзать дак дак сделаю одолжение



Операционная система для  Китая, которая  заменит Windows, выглядит как Windows XP и базируется на Linux-дистрибутиве Fedora.

Схожесть с Windows XP
Национальная операционная система Китая NeoKylin оказалась похожей на Windows XP: панель задач, меню «Пуск», ленточное меню в программах, стандартные папки, панель управления и даже цветовая гамма — все выполнено по подобию операционной системы от Microsoft, пишет издание Quartz, протестировавшее новую, шестую версию системы.

Основа системы

Разработанная шанхайской компанией China Standard Software, NeoKylin базируется на ядре Linux. Внешний вид установщиков и наличие встроенной утилиту для управления пакетами приложений Yum позволяет предположить, что за основу взят Linux-дистрибутив Fedora.

Приложения в комплекте

NeoKylin поставляется с небольшим количеством приложений: веб-браузером Firefox, музыкальным плеером, редактором изображений с открытым кодом GIMP, калькулятором и т. д. В системе даже есть игра, напоминающая «Сапера» в Windows.

Установка сторонних программ

Установка сторонних приложений в NeoKylin не поддерживается. Редакция Quartz попыталась установить версию Google Chrome, предназначенную для Fedora, но NeoKylin заблокировала это действие, сообщив, что установка запрещена. С другими приложениями обозреватели столкнулись с этой же ситуацией.

Решить проблему удалось с помощью вышеупомянутой утилиты Yum и только после чтения китайских интернет-форумов. В конечном счете, обозревателям пришлось вручную изменять системные файлы.

Я думаю про ТОР браузер тут и говорить не стоит-))

Изменено KIBORG (25-12-17 21 ч.)


!!да прибудет с нами сила!!

#95 26-12-17 16 ч.

Тернер
Участник
Регистрация: 09-08-17
GPG ключ

Re: Краткие вопросы по безопасности в Сети

KIBORG, то, что там разработали какой-то дистрибутив, еще не значит того, что запретили все остальные ОС под страхом уголовного наказания. Там даже за тор до сих пор не садят, просто блокируют. Не зря тебя забанили, слишком сумбурый ход мышления.

Подвал раздела